В частности, в городе должны появиться торговые точки, где будет продаваться только местная продукция. Такое решение обсуждалось на встрече главы Вологды и бизнес-сообщества областной столицы.
По словам производителей, федеральные торговые сети продают более привлекательную по цене продукцию крупных фирм. В итоге вологодские продукты востребованы всё меньше. Глава Вологды Евгений Шулепов пообещал разобраться в ситуации:
— Несколько лет назад, когда поставщики начали «душить» наши заводы, я собрал директоров ликёро-водочных заводов, сетевиков и оптовиков. И мы договорились, что вологодский алкоголь будет стоять на «золотых» полках, договорились и о ценах. И в течение двух недель мы навели порядок. Давайте и сейчас соберёмся с сетевиками. Если вы готовы построить свои торговые точки — не ларьки, а нормальные магазины, мы поможем с выделением земли, готовьте проекты.
Фото радио "Премьер". |
Подобные встречи предпринимателей и городских властей проходят регулярно. Часто инициативы представителей бизнеса находят поддержку.