«Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений конвергентного пакета услуг для физических лиц —в 1,5 раза по предварительным операционным итогам 2024 года. Более 85% продаж конвергентных предложений — это новые абоненты «Ростелекома», которые отдают предпочтение пакетным предложениям из двух и более сервисов компании.
Объединяя в один пакет сразу несколько популярных услуг для всех членов семьи (домашний интернет, IPTV, мобильную связь и онлайн-кинотеатр Wink), клиенты могут сэкономить до 50%.
- Интерес абонентов к конвергентным услугам продолжает увеличиваться благодаря их явным преимуществам и удобству. Это не только связано с экономией денег, но и с экономией времени — можно не обращаться к различным провайдерам с целью сравнить предложения, - пояснила директор по работе с массовым сегментом Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Карина Воропаева.
Конвергентное предложение «Ростелекома» включает в себя продукты для всей семьи (в том числе до 5 сим-карт и пакет мобильного трафика до 50 Гб).
В новой подписке «MiXX вместе» (совместно с Т2 и «Солар») собраны 23 цифровых сервиса. Они помогают решить проблемы, связанные с безопасностью интернет-среды для детей, а также делают ее удобной и полезной для всех поколений семьи. Сервис «Безопасный контент» защитит от киберугроз: фишинга, вирусов, вредоносных ресурсов, а также нежелательного контента. Также в подписку входит образовательный контент от «Ростелеком Лицея» (6+) и развлекательные сервисы «Wink Дети» (6+).
Реклама. Рекламодатель ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. erid: 2W5zFHgFNQx