Чтобы вологодские гастрономические бренды жили дальше и продолжали оставаться востребованными, сегодня в Русском Доме провели очередную стратегическую сессию «Сделано на Вологодчине». Это не только вопросы развития пищевой промышленности, но и агропромышленного комплекса, дающего необходимое сырье для производства.
"На мозговой штурм собрались эксперты, среди которых представители известных вологодских брендов, предприниматели, которые не понаслышке знают, какие западания есть в этих сферах. В ходе обсуждения были предложены хорошие идеи по развитию отраслей: помощь власти в открытии агростартапов, развитие малых фермерских хозяйств, изменение формата выставок, бесшовный заход в федеральные сети, создание в муниципалитетах семейных фермерских проектов. Все вопросы проанализируем и вошьем в Стратегию развития Вологодчины. Благодарю за продуктивную встречу!" - заявил Сергей Жестянников.
Ориентация на качественные фермерские продукты - современный тренд России
[ Общество
]