Более 50 работ прислано на конкурс на разработку логотипа Череповца

Опубликовано

Более 50 работ поступило в комиссию конкурса на разработку логотипа, слогана и аудиологотипа Череповца. Месяц назад конкурс объявил мэр города.

Наибольшей популярностью у участников пользуется конкурс логотипов. Уже поступили 52 работы. Основная тематика — городские достопримечательности. Работа победителя станет символом города, который установят на въезде со стороны Зашекснинского района.

Слоганов прислано в пять раз меньше — около десятка. Они связаны со знаменитыми череповчанами и передовыми отраслями промышленности. А вот на конкурс аудиологотипов работ пока не поступало, пишет портал Череповец.рф.

Все работы опубликованы на официальном сайте города. Заявки принимаются до 30 сентября, после чего комиссия конкурса выберет победителей.