Планы по реконструкции железнодорожного и автовокзала, а также всей прилегающей к ним площади представила Администрация города руководству Северной железной дороги. Цена вопроса — больше миллиарда рублей.
Проект реконструкции предполагает снос здания школы № 39, возведения здания автовокзала в несколько этажей и увеличение количества путей.
Евгений Шулепов, Олег Кувшинников, Виктор Рябишин. Фото радио «Премьер» |
«Будут две площадки ж/д вокзала, которые будут соединены переходом, где могут разместиться торговые площади, залы ожидания и так далее, — пояснил глава Вологды Евгений Шулепов. — Предусмотрена реконструкция площади Бабушкина и автобусного вокзала. Сейчас он находится в никаком состоянии. Там предусматривается строительство большого комплекса. Мы намерены снести бывшую школу № 8 (сейчас № 39). На этом месте будет сделана хорошая развязка, в том числе и для автобусов».
Затраты на эту реконструкцию такие же масштабные — 1 миллиард 300 миллионов рублей. Всех денег у города нет, поэтому планируется привлечь и бизнес, и железную дорогу. По мнению начальника СЖД Василия Билохи, эти деньги должны быть вложены с умом.
Василий Билоха. Фото радио «Премьер» |
«Этот проект должен быть взвешенным. Я прекрасно понимаю, что деньги решают все, но вложения — это штука такая, которая должна быть окупаема и целесообразна. Мы должны видеть не только один вокзал, а мощную логистику», — подчеркнул он.
По словам Билохи, сюда нужно привлекать не только деньги города, области и железной дороги. Есть и другие инвесторы, которым может быть интересен этот проект:
«Развивать торговые и развлекательные площадки может бизнес. И мы должны понимать, что бизнес должен вложиться в развитие как городской, так и железнодорожной инфраструктуры»
Фото радио «Премьер» |
Когда будет реализована концепция реконструкции двух вокзалов и площади Бабушкина — пока сказать сложно. Документ пока не утвержден. На чьи деньги будут идти все работы — окончательно не решено.
Самые новости дня узнавайте на сайте tidings24.com