Недостоверная реклама карты «Забота» вводит в заблуждение жителей Вологды

[ Общество ]

Рекламные баннеры с обещанием скидки по городской дисконтной карте часто не соответствуют действительности, отмечают в администрации города. Предприниматели не указывают, на какие именно категории товаров и услуг распространяется скидка по карте «Забота».

Пенсионер Николай возмутился, когда на кассе магазина «Гурман» увидел в чеке скидку около 1%, вместо заявленных 5% по карте «Забота»:

«Напомнил: вы не забудьте сделать скидку 5%. А мне говорят: у нас эти скидки не на все товары. Я говорю: как же не на все, если у вас на фасаде висит плакат, что на все товары в этом магазине скидка 5% по карте „Забота“. Не хочется, чтобы из людей делали дураков. Заманивают людей с этими плакатами, а в итоге люди, выходя из магазина, обмануты», — говорит Николай.

реклама на магазине "Гурман", г. Вологда, ул. Мохова, 23. Фото радио «Премьер»

Менеджер по рекламе торговой сети «Гурман» Юлия Момотова прокомментировала ситуацию так:
«Раньше у нас давалась скидка 5% на все группы товаров, так как нас просила об этом администрация города. С этого года система скидок у нас изменилась и скидка по карте „Забота“ предоставляется на 40 видов товаров. Пенсионер, наверное, взял те товары, на которые эта скидка не распространяется. А такие плакаты, что скидка 5% на все товары, висят у всех компаний, но дают ее на определенные виды».

Как отметила ведущий специалист Департамента экономического развития Вологды Лариса Красина, курирующая проект «Городская дисконтная карта Забота», недостоверная реклама должна быть убрана:

«Они эти плакаты повесили давно — полтора года назад. Видимо, морозы сейчас, а плакаты большущие, через всю стену у них, еще не убрали. Мы уже говорили, что нужно убрать их, так как плакаты уже не соответствуют действительности. Сейчас напомню, позвоню, чтоб убрали».

На данный момент, картой «Забота» в Вологде пользуется более 65 тысяч пенсионеров и многодетных семей.