В рейтинге самых дорогих банковских брендов, который опубликовала консалтинговая компания Brand Finance, Сбербанк занимает 17 место из 500.
Стоимость его бренда оценена в 10,8 млрд долларов. По сравнению с 2011 годом он поднялся в рейтинге на две позиции. Среди российских банковских брендов Сбербанк уверенно занимает первое место.
В апреле 2011 года Сбербанк занял первые места в рейтингах узнаваемости и известности российских банков, опубликованных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Согласно данным агентства, узнаваемость Сбербанка в России составляет 96%, известность — 86%.В марте 2011 года компания Brand Finance признала Сбербанк самым дорогим российским брендом.
Согласно результатам исследования Центра стратегических разработок (ЦСР), опубликованным в декабре 2010 года, Сбербанк наряду с Русской православной церковью располагает самым высоким рейтингом доверия среди российских общественных институтов (54%).
Первое место в глобальном рейтинге банков, опубликованном Brand Finance, досталось британскому HSBC, второе и третье — американским Wells Fargo и Bank of America соответственно.