Динамичный рост банковских карт СЕВЕРГАЗБАНКа обусловлен активным развитием зарплатных проектов финансово-кредитного учреждения во всех регионах присутствия Банка, а также ростом числа держателей карт-физических лиц, предпочитающих пользоваться услугами Банка.
Количество предприятий и организаций, заключивших договоры на обслуживание «зарплатных» проектов в ОАО КБ «СЕВЕРГАЗБАНК» в 2011 году годом увеличилось до 4 413 (рост в сравнении с 2010 годом — 9,9%). Остатки средств на счетах банковских карт в 2011 году в сравнении с 2010 годом выросли с 3 614 до 4 413 миллионов руб. (на 22,1%).
Наличие обширной сети банкоматов в регионах присутствия Банка, постоянное совершенствование условий обслуживания банковских карт, рост числа банковских операций, которые держатель может совершить с помощью карты — главные условия удобства и простоты использования банковских карт СЕВЕРГАЗБАНКА.
Владельцы карт в банкоматах и ИПТС могут оплатить услуги операторов мобильной связи, операторов стационарной городской и междугородной телефонной связи, коммунальные услуги (квартплата, электроэнергия, газ), кабельное телевидение, Интернет, штрафы УВД, пополнить электронные виртуальные кошельки, внести плату за детские сады и другие образовательные услуги, плату в пользу службы судебных приставов, кредиты банка и ряд других услуг.
Одним из приоритетных направлений по улучшению качества обслуживания держателей карт СЕВЕРГАЗБАНКА является развитие системы безналичных платежей с использованием банковских карт в банкоматах и информационно-платежных терминалах самообслуживания.
Стратегическим планом развития ОАО КБ «СЕВЕРГАЗБАНК» предусмотрено расширение сети банкоматов как в регионах расположения филиалов, так и в регионах, где планируется открыть новые подразделения Банка — в Москве, Норильске, Красноярске.