Власти Череповца убирают объявления с остановочных павильонов теперь четыре раза в сутки. Кроме того, они «берут измором» рекламодателей, периодически звонят им и рассказывают о недопустимости расклеивания подобных объявлений. По словам череповецкого мэра Вадима Германова, подобные методы доказывают свою эффективность.
«С раннего утра специальные бригады и сотрудники управ проверяют наличие объявлений и оперативно их убирают. Такой метод доказал свою эффективность в столичных городах. Нет смысла клеить объявления, если их не увидят потенциальные клиенты. Кроме того, продолжает работать система автодозвона. Телефонные номера из объявлений попадают в базу и раз в несколько минут на них поступают звонки с информацией о недопустимости расклеивать свою рекламу в неположенных местах. Номер телефона во время каждого вызова меняется, поэтому занести наш информатор в „черный список“ и избавить себя от автодозвона не получится», — рассказал череповецкий градоначальник.
По словам Германова, горожане уже отмечают, что объявлений в неположенных местах уже стало значительно меньше.