Малая авиация рискует остаться без самолета АН-2

[ Общество ]

Минпромторг РФ отложил финансирование замены американских агрегатов ТВС-2МС. Это современная модификация АН-2. Об это пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу министерства.

Ранее производитель самолета компания «Русавиапром» запросил у российского правительства поддержку в размере 9 млрд рублей на реинжиниринг импортных комплектующих. В настоящий момент на ТВС-2МС устанавливаются американский турбовинтовой двигатель производства Honeywell и пятилопастный винт марки Hartzell.

В Минпромторге пояснили, что вопрос о финансировании реинжиниринга агрегатов отложен до окончания сертификационных работ воздушного судна по заявкам ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина». Чтобы сделать русский аналог американского двигателя и винта также необходимо пройти полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчетов, анализов. Это может занять от трех до пяти лет.