Такую сумму 55-летняя вологжанка перевела на неизвестный счёт, прочитав смс-сообщение мошенников.
На мобильный телефон жительницы областной столицы пришло сообщение о том, что ее банковская карта заблокирована, а для ее разблокировки нужно проделать необходимые манипуляции и набрать код.
Вологжанка, недолго думая, направилась в банк, но обратилась не к специалисту, а подошла к банкомату и выполнила все указанные действия. В итоге с банковского счета женщины были переведены на другой счет 45 тысяч рублей, сообщило областное управление МВД.
Только после этого женщина поняла, что ее обманули. Она обратилась к сотрудникам банка и написала заявление в полицию.
Полиция просит вологжан быть более бдительными. Если к вам на мобильный телефон поступают подобные сообщения, позвоните в банк по «горячей линии», которая работает круглосуточно, либо свяжитесь со специалистами банка. Номера «горячей линии» обычно указаны на обратной стороне вашей пластиковой карты.