Тetra Pak уведомила клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих. Об этом сегодня пишет «КоммерсантЪ».
По их данным, компания на время откажется от упаковки объемом два литра, также приостанавливается производство и продажа упаковки для вина и прохладительных напитков, за исключением соков.
Однако выпуск упаковки, к примеру, для молока, наоборот, будет увеличен.
Проблемы с закупкой пищевой упаковки у производителей обострились после начала военной операции на Украине, девальвации рубля и перебоев с логистикой. По данным издания, у Tetra Pak сырья остается меньше чем на месяц. Компания договаривается о закупке картона, однако нужно найти альтернативу нескольким компонентам, которые, вероятно, придется ввозить из Китая.
Собеседник «Ъ» добавляет, что некоторые производители напитков уже отменяют скидки и повышают цены, что должно привести к падению спроса и позволит сохранить упаковку на более длительный период.
В Минсельхозе заявили, что вопрос обеспечения пищевых предприятий упаковочными материалами прорабатывается совместно заинтересованными ведомствами и отраслевым сообществом.