Nestle предупредила ритейлеров о подорожании своей продукции на 40%

[ Экономика ]

Nestle (бренды Nescafe, Gerber) и Unilever (бренды Domestos, Rexona) предупредили торговые сети о подорожании их продукции в диапазоне от 10 до 45%. Пишут «Известия» со ссылкой на документы компаний.

Цены станут выше на шоколадную продукцию компании и детское питание. Так, Nestle повысит цены на кофе и кофейные напитки бренда Nescafe до 40%, а Dolce Gusto и Starbucks — до 30%; какао и напитки Nesquik подорожают на 20–25%. С апреля цены на детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) и готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) вырастут на 20–30%. Вся шоколадная продукция корпорации подорожает до 25%.

Производитель пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого Unilever планирует увеличить цены на свою продукцию от 10 до 45%. В России компания производит бытовую химию под брендами Cif и Domestos, средства гигиены (Rexona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг»), а также мороженое «Инмарко» и Carte D'Or.

Факторы, которые повлияли на повышение - это рост затрат на логистику, сырье и упаковку, а также ослабление курса рубля и изменение.