В январе в Центр управления регионом поступило 11537 обращений от вологжан через социальные сети и платформу обратной связи госуслуги. Из этого количества 2119 обращений касались нарушений правил очистки дорог от снега и наледи. На втором месте по количеству обращений — «вакцинация и лечение от коронавируса» — 1 982 обращения, на третьем — ЖКХ — 1210 вопросов. Также в ТОП-5 вошли: благоустройство — 984 обращения и здравоохранение — 636 сигналов.
Как рассказали в ЦУР, впервые за последние несколько месяцев тема коронавируса «ушла» с лидирующей позиции. Ее вытеснили обращения, связанные с расчисткой дорог от снега и наледи. Наибольшее количество сигналов было получено из Череповецкого района — 404 жалобы, Сокольского — 209 и Вытегорского — 75.
Вологжанам рекомендовано оперативно сообщать о проблемах, связанных с содержанием региональных дорог, по телефону единой диспетчерской службы 8(8172) 54-62-02. Она работает круглосуточно. Если не убран снег в муниципалитетах, об этом необходимо сообщать в ЕДДС района.
Сообщения в соцсетях помогли решить проблемы со снегом во многих сельских поселениях. Были и другие обращения. Например, в Соколе на улице Советской, 38 по просьбе жителей была заменена водоразборная колонка. В Череповецком районе в селе Щетинское вывезли мусор. В Вытегре расчистили контейнерную площадку.
В ЦУР добавили, что больше всего обращений в январе поступило от жителей Череповца и Вологды — 2474 и 2449 соответственно.