Череповецкий предприниматель приобрел первый российский таблоид «Экспресс-газета» и сайт eg.ru

11.05.2021 [Общество]

Первый российский таблоид «Экспресс-газета» и его сайт eg.ru теперь принадлежит ходингу «Форвард медиа», которым владеет предприниматель из Череповца Валерий Бурцев. Оба федеральных СМИ недавно были приобретены у издательского дома (ИД) «Комсомольская правда».

«Это успешный, прибыльный проект, в котором есть прибыльная печатная версия и активно развивающийся цифровой актив с аудиторией в миллион посетителей в сутки - сайт eg.ru. Кроме того, это сильный известный бренд с 25-летней историей. Редакционный коллектив издания одинаково компетентен и в «звездной тематике», так и в общественно-политической», - так Валерий Михайлович объяснил NewsVo причины покупки «Экспресс-газеты» холдингом.

РБК пишет, что размер сделки стороны не раскрывают. При этом гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин уверяет, что для издательского дома она была выгодна. По его словам, ИД хочет сосредоточиться на развитии одного бренда и вырученные от сделки деньги направить на развитие цифрового бизнеса «Комсомольской правды»: развивать сайты о туризме в России, о спорте.

«Экспресс газета» выходит в России еженедельно с ноября 1993 года, на данный момент тираж издания составляет почти полмиллиона экземпляров. Кроме России, газета печатается также в Германии, США, Израиле, Эстонии. Каждый номер читают более миллиона человек.

Более миллиона уникальных посетителей каждые сутки читают и материалы сайта eg.ru. Интернет-издание входит в топ-15 сайтов рунета в категории «Новости и СМИ».

Редакции обоих СМИ расположены в Москве, главным редактором проекта с 1999 года является Сергей Никитин.

«Форвард медиа» управляет крупнейшими интернет-СМИ Вологодской области: Город Че (gorodche.ru), сетевым изданием NewsVo (newsvo.ru), Город Во (gorodvo.ru), региональными сайтами РБК и КП.РУ ( vo.rbc.ru , vologda.kp.ru). Кроме того, в регионе медиагруппа также выпускает пять печатных СМИ. Это региональные издания «Аргументов и Фактов», «Комсомольской правды» и «Антенны-Телесемь», а также журнал «Глянец» (Череповец). 

Из пяти топовых СМИ региона, по данным Liveinternet, четыре сайта принадлежат «Форвард медиа».

Кроме того, структуры, принадлежащие Валерию Бурцеву, выпускают более 50 печатных и электронных СМИ в 30 регионах России.

Тэги: СМИ

Похожие новости

В Госдуме поддержали законопроект, позволяющий закрывать СМИ за фейки

Напомним, что не фейками сейчас является официальная позиция властей

988
0

«Новая газета» приостановила выпуск до окончания спецоперации на территории Украины

Роскомнадзор вынес редакции и учредителю «Новой газеты» второе письменное предупреждение за упоминание НКО-иноагента без маркировки

1197
0

Экс-журналист Первого канала Жанна Агалакова рассказала о том, как работает пропаганда

«Я рассказывала только о плохом. В моих репортажах не было лжи, но пропаганда работает именно так: вы берете достоверные факты, смешиваете их и получается большая ложь. Факты правдивы, но их смесь — пропаганда»

5947
0

Издание Znak.com объявило о своем закрытии

Решение о закрытии было принято из-за большого количества ограничений

1233
0

Роскомнадзор потребовал от СМИ удалить материалы, где происходящее в Украине называется «войной», «вторжением» или «нападением»

В требовании сообщается, что это недостоверная информация. Правильно происходящее называется «специальной военной операцией»

2621
0

Глава Великоустюгского района написал заявление в полицию на местных журналистов

Чиновник уверен, что его оклеветали две журналистки, рассказав о том, как из-за его давления корреспонденты увольнялись из местной газеты

4151
0

Минюст признал Bellingcat, MNews и девять человек СМИ-иноагентами

Иноагентом также признана Галина Арапова — учредитель Центра защиты прав СМИ.

1817
0

Медиасообщество России выступило с пакетом поправок в закон об иноагентах

NewsVo публикует открытое письмо президенту России и министру юстиции

1218
0

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: закон о СМИ-иноагентах «должен быть и будет»

Так в Кремле прокомментировали обращение журналистов, которые потребовали от властей отменить этот закон

1222
0

Сайты «Открытых медиа», «МБХ медиа» и «Правозащиты открытки» заблокированы Роскомнадзором. Они объявили о закрытии

Эти сайты связаны с Михаилом Ходорковским. Ранее в список иноагентов включили несколько журналистов «Открытых медиа», включая главреда издания 

1967
0

Челябинский предприниматель не смог получить госконтракты на освещение деятельности Заксобрания Вологодской области

Он направил жалобы в УФАС, однако антимонопольщики признали, что в участии в аукционах ему отказали справедливо

1136
0

Сокольчанину с опухолью удалось добиться госпитализации в онкодиспансер

Госпитализации пришлось добиваться при помощи СМИ

2560
0

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора публикации

Яндекс.Метрика