Данное предложение адресовано клиентам в возрасте от 14 до 25 лет, для которых Сбербанк разработал отдельную продуктовую линейку, специальную коммуникацию, а также подходы к привлечению и обслуживанию — с учетом потребностей и ожиданий молодежи.
Ключевые задачи Сбербанка в рамках программы:
— Повышение финансовой грамотности молодежи;
— Повышение лояльности молодежной аудитории к Сбербанку;
— Увеличение количества молодых клиентов Сбербанка.
Продуктовая линейка, созданная Сбербанком для молодежного сегмента:
— Молодежные дебетовые карты (для клиентов в возрасте от 14 до 25 лет);
— Молодежные кредитные карты (для клиентов в возрасте от 18 до 30 лет);
— Потребительский кредит (для клиентов в возрасте от 18 лет);
— Кредиты на оплату образования (для клиентов в возрасте от 14 лет).
Ключевое сообщение в рамках специальной коммуникации, созданной для молодежного сегмента — «Каждой мечте — Респект от Сбербанка».
Одной из форм реализации специальной коммуникации стал молодежный сайт, на котором можно найти информацию о молодежных продуктах, заказать молодежную дебетовую карту (в т. ч. с индивидуальным дизайном), заказать обратный звонок специалиста Банка, поиграть в игру «Остров мечты», и много другое.
В дальнейшем Сбербанк планирует активно развивать и улучшать молодежное предложение, запускать новые продукты, вводить новые сервисы и приложения, и многое другое.