82-летний житель Вологды не смог вовремя получить ежемесячную денежную компенсацию за коммунальные услуги из-за того, что «Вологдагортеплосеть» предъявила ему долг, которого на самом деле не было.
— По результатам проверки установлено, что в АО «Вологдагортеплосеть» за ноябрь 2020 года в отношении заявителя, являющегося получателем единовременной денежной компенсации (ЕДК), передана информация в КУ ВО «Центр социальных выплат» о наличии у него задолженности за услуги теплоснабжения более 3 месяцев, — говорится в сообщении прокуратуры Вологды.
Из-за сообщения ресурсоснабжающей организации пенсионер не смог получить ЕДК и обратился в прокуратуру, которая провела проверку и обнаружила нарушения.
На данный момент в адрес руководителя АО «Вологдагортеплосеть» внесено представление об устранении нарушений, которое находится на рассмотрении.