Жители Сокола в соцсетях жалуются на замерзшие водоразборные колонки. Так, в группе «Сокольские сплетни» появился пост о том, что не работают колонки на улицах Овражной и Пригородной.
— Из года в год звоним, чтоб разморозили. Жители улицы Юбилейной обращались в администрацию по поводу установки платной, но чтоб функционировала. Но квитки на воду ходят регулярно. Правда, нам где воду брать? В мороз на санках объезжать колонки, правда, их не так и много, — пишет автор публикации.
В комментариях к записи сокольчане делятся способами решения проблемы. Так, например, комментаторы предлагают прийти к колонке с ведром горячей воды.
— Пришли на колонку с гаечным ключом и ведром горячей воды, сняли голову вылили воду в трубу, и колонка заработает, я так делаю, -пишет Татьяна.
— Всю зиму муж ходил с горячим чайником отогревал колонку. Бабушки на улице ждали его как Бога. КС (ред. — «Коммунальные системы») приезжали через раз, и то после того, как задолбаю звонками, — отмечает Юлия.
— У нас так было на Лесной, нас даже обвиняли, что пользоваться не умеем, пока мы не добились чтобы сменили на исправную, перестала замерзать. Сейчас, слава Богу, провели сами воду, — рассказывает Тамара.
Ранее NewsVo сообщал, что летом 2018 года в Соколе начали устанавливать электронные водоразборные колонки, которые управляются магнитными картами. Получить магнитную карту можно в офисе муниципального предприятия в Почтовом переулке. Отмечается, что при себе необходимо иметь рядо документов: паспорт, СНИЛС, документы на дом, документы на землю, при наличии — ранее заключенный договор с МУП «Коммунальные системы».
— По факту потребления воды по Вашему лицевому счету будет выставляться ежемесячная квитанция, которую можно будет оплатить любым удобным для Вас способом, как и обычную квитанцию МУП «Коммунальные системы», — сообщали коммунальщики.