37-летняя жительница Череповца лишилась 10 тысяч рублей, пытаясь заказать домой фастфуд.
Как рассказали NewsVo в пресс-службе областного УМВД, череповчанка решила воспользоваться одним из популярных сервисов доставки еды. Набрав в поисковике его название, она перешла по одной из выданных ей ссылок (позже оказалось, что это был сайт-дублер сервиса). На этом сайте женщина собрала заказ из сети фастфуда.
- После выбора еды, необходимо было оплатить заказ. Жительница Череповца ввела данные своей банковской карты в специальные поля. Несколько раз сайт выдавал ошибку, ссылаясь на неправильный код. Череповчанка повторно вводила свои данные и пароли из смс-сообщений. После этих действий со счета жительницы города металлургов пропало порядка 10 тысяч рублей, - сообщает пресс-служба областного УМВД.
При этом заказ женщине так и не привезли. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве.