Уведомления о блокировке банковских карт получили клиенты вологодского филиала Сбербанка

[ Общество ]

Точное количество клиентов Сбербанка, карты которых были заблокированы, пока не уточняется. Речь идет о гражданах, которые пользовались одним из банкоматов, установленных на улицах Вологды.

«В службе поддержки держателей банковских карт Сбербанка России возникло подозрение на возможность применения стороннего считывающего устройства на одном из банкоматов в Вологде. В целях сохранения денежных средств клиентов Сбербанк произвел блокировку всех карт, которые обслуживались в последние дни в этом банкомате. Клиенты банка получили уведомления о блокировке карт», — сообщила радиостанции «Премьер» пресс-секретарь вологодского филиала Сбербанка России Анна Макаровская.

В настоящее время ведутся оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, причастных к совершению противоправных действий. Расследованием инцидента занимаются специалисты отдела «К» УМВД по Вологодской области и ФСБ. В правоохранительные органы переданы видеозаписи с камер банкомата.

«Клиентам Сбербанка, чьи карты были заблокированы, необходимо обратиться в подразделение банка по месту ведения счета карты и оформить заявление на перевыпуск банковской карты. Эта мера необходима, поскольку данные карты могут находиться у третьих лиц. Перевыпуск карты будет бесплатным», — пояснили в службе поддержки клиентов Сбербанка.

В Сбербанке напоминают, что пользователи банковских карт должны быть очень внимательны. Информация о том, как должно выглядеть скримминговое устройство, высвечивается на дисплее каждого банкомата.

О всех подозрениях на то, что данные вашей карты стали известны другим людям, необходимо сообщать в службу безопасности банка или в полицию.

Телефон горячей линии Сбербанка России 8 800 200 3747


Хотите участвовать в тендере, но требуется www.ua-tenders.com/rubrics/guarantee? Оформить которую без залога за 2 дня вы можете на сайте http://www.ua-tenders.com.