В Белозерске пенсионерке пришлось обратиться в суд, чтобы добиться расторжения договора оказания услуг телефонной связи с той даты, с которой ей это было нужно. Почти месяц организация игнорировала ее требования, и женщина не хотела платить за услуги, в которых больше не нуждается.
По данным пресс-службы судов Вологодской области, договор на оказание услуг телефонной связи был заключен в декабре 1998 года, клиенту предоставили абонентский номер. В начале октября пенсионерка решила отказаться от услуги и обратилась в организацию. В своем иске женщина пишет о том, что, несмотря на неоднократные обращения к ответчику до конца месяца договор с ней не был расторгнут, телефон не был отключен от услуг связи.
— Пенсионерка просила расторгнуть указанный договор, поскольку бездействие ответчика влечет за собой начисление ей платы за услуги, в которых она не нуждается, — сообщает пресс-служба.
На суд представитель «Ростелекома» не явился, но в отзыве на иск сообщил, что договор расторгли 28 октября, в удовлетворении требований пенсионерки просил отказать.
— Суд принял во внимание, что согласно пояснениям истца, она обратилась к ПАО «Ростелеком» за расторжением договора оказания услуг телефонной связи 7 октября 2019 года. Однако, как следует из представленного ответчиком скрин-шота программы по работе с абонентами, договор между сторонами был расторгнут только 28 октября 2019 года, — сообщает пресс-служба судов.
В итоге действия оператора суд оценил как навязывание услуг и признал, что они нарушают права клиента. Договор с «Ростелекомом» суд расторгнул с 7 октября 2019 года и обязал фирму не производить начисление ей платы за оказание услуг после этой даты.
Решение не было обжаловано и вступило в законную силу 3 декабря 2019 года.