В Шексне начались работы по реконструкции железнодорожного моста через реку Угла. Специалистам предстоит залить железобетонные основания моста, усилить опоры и заменить пролетное строение. Железобетонный русловый пролет длиной 45 метров заменят на типовой - цельнометаллический. В целом мостовой переход станет длиннее на 50 метров – за счет укрепленных береговых площадок, сообщает пресс-служба «Северной железной дороги».
На время подготовительных работ (отсыпка грунта, строительство опорных площадок, установка временных опор, усиление устоев) движение поездов по мосту останавливаться не будет. Мост перекроют лишь на сутки – столько времени понадобится для замены пролетного строения. Весь поездопоток в это время будет пропускаться по четному пути (по второму мостовому переходу, который был реконструирован в конце 90х гг). Предполагается, что реконструкция моста будет полностью завершена до конца 2018 года.
Мост, расположенный на 510 километре участка Череповец – Вологда Северной железной дороги, был построен в 1941 году, и за более чем 70 лет эксплуатации подвергся разрушению и коррозии. Без реконструкции сооружение может прослужить не более 10 лет. Уже сейчас по нему установлено ограничение скорости движения поездов до 60 км/ч, что затрудняет пропуск вагонопотока на одном из самых грузонапряженных участков СЖД (в сутки через этот мост проходит до 100 поездов).