Пресс-служба ПАО «Вологдаэнергосбыт» стала лучшей среди региональных предприятий ТЭК

[ Общество ]

Служба по связям с общественностью и СМИ ПАО «Вологдаэнергосбыт» признана лучшей пресс-службой предприятий топливно-энергетического комплекса Вологодской области в рамках третьего Всероссийского конкурса «Медиа ТЭК».

Кроме того, проект Вологдаэнергосбыта «СВЕТлый май» стал лучшим в номинации «Социальная и экологическая инициатива» (за реализацию в регионе проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компаний ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ).

«Наши основные подходы - это оперативность предоставления информации, ее доступность, наглядность и непрерывность, - говорит начальник службы по связям с общественностью и СМИ ПАО «Вологдаэнергосбыт» Елена Губина. - Особенность работы энергосбытовой компании среди прочих предприятий ТЭК в том, что компания работает в статусе гарантирующего поставщика жизнеобеспечивающего ресурса - электроэнергии, у нас прямые контакты с клиентами, мы собираем платежи для предприятий энергоотрасли, что прямо влияет на надежность энергоснабжения региона. То есть компания активно вовлечена в решение социальных, государственных задач.  Это и работа над снижением задолженности за электроэнергию, и информирование вологжан об изменениях в отраслевом законодательстве в целях быстрой и, по возможности, беззатратной адаптации их к изменениям, снижения социальной напряженности, обеспечения эффективной работы компании и других предприятий отрасли».

Вологдаэнергосбыт активно использует и собственные информационные ресурсы: официальный сайт, оборотная сторона счета, страничка в соцсети «Вконтакте».

Всероссийский конкурс СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК» проводится при поддержке Министерства энергетики России. Его главная задача - повышение интереса общественности, журналистов и СМИ к деятельности компаний топливно-энергетического комплекса, повышение информационной открытости и улучшение образа ТЭК, информирование потребителей об энергоэффективности и энергосберегающем образе жизни.

Отметим, что Вологдаэнергосбыт уже третий раз принимает участие в этом конкурсе. В 2015 году проекту энергокомпании «Энергосбережение начинается с качественного учета» было присуждено первое место в номинации «За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью компании». В 2016 году проект «Энергосбыт - лицо отрасли, ее репутация» стал победителем в номинации «Популяризация профессий ТЭК» (За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК) среди пресс-служб региональных компаний топливно-энергетического комплекса Вологодчины.