Житель Череповца пожаловался в Роскомнадзор на «Почту России»: посылка, которую ему отправили из Сингапура еще весной, так и не была доставлена. Арбитражный суд встал на сторону клиента и оштрафовал оператора связи.
- Согласно протоколу 05.07.2017, управлением установлено, что международное регистрируемое почтовое отправление - заказной мелкий пакет из Сингапура на имя гражданина прибыло на территорию России 08.05.2017, поступило в сортировочный центр 160960 Вологда 13.05.2017, покинуло сортировочный центр Вологды 14.05.2017 и до настоящего времени адресату не вручено (не доставлено). Таким образом, оператор связи ФГУП «Почта России» при оказании услуги почтовой связи не обеспечил пользователю доставку (вручение) почтового отправления, - говорится в решении суда от 15 августа 2017 года.
В итоге оператора связи привлекли к административной ответственности в виде штрафа в 31 тысячу рублей.