Вологжане оценили удобство электронных квитанций за электроэнергию. Более 50 тысяч жителей Вологодской области уже получают платежные документы по электронной почте или через личный кабинет. Электронные квитанции рассылаются бесплатно и исключительно по выбору абонента.
У такого способа доставки квитанций много преимуществ. Электронный счет приходит намного раньше бумажной версии и он не теряется в ворохе рекламной продукции, захламляющей почтовые ящики. При потере счета нет необходимости обращаться в подразделения Вологдаэнергосбыта, достаточно со своего компьютера распечатать еще один экземпляр. Такой счет удобно хранить, сложно потерять, можно получать, находясь за пределами области или города, а значит, и своевременно оплачивать электроэнергию.
Удобен электронный счет для отпускников и дачников: за квитанциями не нужно ездить в город, они всегда под рукой, можно зайти в свою почту через планшет, смартфон, просмотреть начисления, сумму к оплате и затем оплатить счет в банке, почтовом отделении или на сайте вологдаэнергосбыт.рф. Кроме того электронный счет – это забота о близких: можно получать и оплачивать счета своих родственников, например, пожилых родителей.
При этом в любое время клиент может вернуться к получению бумажных счетов, отписавшись от услуги «Электронный счет».
Подписаться на доставку счета на адрес электронной почты можно на сайте Вологдаэнергосбыта (Населению – Счет-квитанция - Доставка на e-mail). Нужно ввести номер лицевого счета, индивидуальный код с квитанции и адрес электронной почты. Если все данные будут введены правильно, на e-mail придет подтверждение об успешной подписке на услугу.
Напомним, что недавно Вологдаэнергосбыт предложил вологжанам еще один удобный сервис: энергетики готовы ежемесячно (23 числа) напоминать абонентам о том, что нужно передать показания электросчетчика.