На борьбу с наружной рекламой вышли общественники

[ Общество ]

Участники общественного движения «достают» предпринимателей звонками. Представители движения требуют убрать незаконно установленные рекламные конструкции.

4 мая, автодозвон парализовал работу нескольких фирм на Ленинградской, 40 в Вологде. В офисы компаний, располагающихся в доме № 40 по улице Ленинградской, с периодичностью примерно раз в минуту стали поступать телефонные звонки.

По словам Виктора, представителя одной из фирм, автоинформатор на другом конце провода требует убрать незаконно размещенные на здании рекламные конструкции и дает номер телефона одного из подразделений Администрации Вологды.

Тем не менее, специалисты администрации, свою причастность к звонкам отрицают.

«Администрация города к этому отношения не имеет, а тот телефон, который указывает автоинформатор — справочный, он есть в свободном доступе», — пояснил референт начальника Департамента градостроительства по вопросам дизайна городской среды Юрий Смола.

Между тем, Юрий Смола также рассказал, что в Департамент недавно обращались представители нового общественного движения «Комфортный город» с запросом о законности размещения нескольких рекламных конструкций в Вологде.

«Они сделали запрос о том, выдавались ли соответствующие разрешения на размещение ряда конструкций в городе, в том числе — и по адресу Ленинградская, 40. Нам эти люди пояснили, что намерены бороться с засильем рекламных конструкций в городе. Мы эту инициативу, естественно, приветствуем», — отметил Юрий Смола.

Отметим, что пока упомянутое общественное движение о себе больше никак не заявляло. Неизвестно также, кто стоит у его истоков, а также имеет ли «Комфортный город» отношение к автодозвону. Тем не менее, за прошедшие сутки рекламы на упомянутом здании стало гораздо меньше.


Хотите прорекламировать свои услуги или предлагаемый товар, но не знаете как? Вам поможет www.cpazy.com. Заходите на сайт, читайте информацию, узнавайте стоимость рекламы и мы будем рады вам помочь!