На борьбу с наружной рекламой вышли общественники
Участники общественного движения «достают» предпринимателей звонками. Представители движения требуют убрать незаконно установленные рекламные конструкции.
4 мая, автодозвон парализовал работу нескольких фирм на Ленинградской, 40 в Вологде. В офисы компаний, располагающихся в доме № 40 по улице Ленинградской, с периодичностью примерно раз в минуту стали поступать телефонные звонки.
По словам Виктора, представителя одной из фирм, автоинформатор на другом конце провода требует убрать незаконно размещенные на здании рекламные конструкции и дает номер телефона одного из подразделений Администрации Вологды.
Тем не менее, специалисты администрации, свою причастность к звонкам отрицают.
«Администрация города к этому отношения не имеет, а тот телефон, который указывает автоинформатор — справочный, он есть в свободном доступе», — пояснил референт начальника Департамента градостроительства по вопросам дизайна городской среды Юрий Смола.
Между тем, Юрий Смола также рассказал, что в Департамент недавно обращались представители нового общественного движения «Комфортный город» с запросом о законности размещения нескольких рекламных конструкций в Вологде.
«Они сделали запрос о том, выдавались ли соответствующие разрешения на размещение ряда конструкций в городе, в том числе — и по адресу Ленинградская, 40. Нам эти люди пояснили, что намерены бороться с засильем рекламных конструкций в городе. Мы эту инициативу, естественно, приветствуем», — отметил Юрий Смола.
Отметим, что пока упомянутое общественное движение о себе больше никак не заявляло. Неизвестно также, кто стоит у его истоков, а также имеет ли «Комфортный город» отношение к автодозвону. Тем не менее, за прошедшие сутки рекламы на упомянутом здании стало гораздо меньше.
Хотите прорекламировать свои услуги или предлагаемый товар, но не знаете как? Вам поможет . Заходите на сайт, читайте информацию, узнавайте стоимость рекламы и мы будем рады вам помочь!