Жители Вохтоги жалуются на проблемы с отоплением. Ночью батареи греют, как обычно, а днем их температура стремительно падает.
Жительница дома № 9 по улице Линейной Татьяна вторую неделю замечает, что днем в ее квартире очень холодно.
- Я ухожу на работу к 10 часам. И вот когда хожу по дому, собираюсь, я слышу, как начинают щелкать трубы. То есть в 8 часов утра ежедневно, котельная, или я не знаю, кто там, управляющая компания, они отключают, видимо, отопление. В 9 утра батареи уже чуть теплые, вода чуть теплая днем. Всю прошлую неделю я терпела, дома было градусов 18-19. Ну, я думаю, может, так надо, может, ремонт какой-то в котельной, но вчера у меня в 14 часов была температура +15, вода холодная. И за это мне ежемесячно приходят квитанции за отопление по 5 тысяч рублей? - рассказала Newsvo Татьяна.
Вчера женщина звонила в управляющую компанию, но связаться с директором ей не удалось. В диспетчерской ей сказали, что никакого отключения отопления в поселке не было. Опросив соседей и знакомых, Татьяна выяснила, что проблемы с отоплением в поселке не у нее одной. На холод в квартирах жалуются жильцы домов на улицах Колхозной (общежитие) и Школьной. А соседка по дому (Татьяна живет в двухквартирном жилом доме) говорит, что у нее в квартире еще холоднее.
- Ситуация обостряется тем, что у них два полугодовалых ребенка, двойняшки, дети в шапках дома, в теплых штанах, ледяная вода из труб. Что такое происходит, я не знаю. Завтра я иду в ЖКХ утром, к Жбанову (ред. – директор ООО «Управялющая компания Вохтога»), буду создавать комиссию, пусть они приходят ко мне, измеряют воду в кране, измеряют отопление, дома температуру смотрят, я буду биться до конца, - говорит Татьяна.
Возмущенная женщина накануне написала несколько постов в соцсетях, чтобы привлечь внимание окружающих к этой проблеме. Чтобы выяснить, почему в квартире Татьяны так холодно, мы обратились за комментарием в управление ЖКХ поселка.
- У нас в поселке отопление не отключается вообще. Никаких заявок нам не поступало, я увидел вчера в интернете, вчера для меня это было новостью, скажем так. На заявку мы отреагируем, конечно же, сходим и посмотрим, в чем дело. Мы сейчас разбираемся с этим вопросом, это может быть влияние больницы. Там стоит насос, и, возможно, кто-то его некорректно включает, отсюда проблема. Разбираемся, порядок наведем, - заверил Newsvo директор МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйства поселка Вохтога» Николай Беззубов.