Клиенты Сбербанка предпочитают пользоваться мобильным банком

[ Экономика ]

80 процентов погашений кредитов в Северном банке Сбербанка России совершается через удаленные каналы обслуживания

При продвижении кредитов важны не только доступные процентные ставки, но и развитая банковская инфраструктура, поскольку погашение кредита будет ежемесячно отнимать у клиента определенное количество времени. Практика показывает: удаленные каналы обслуживания пользуются у населения все большей популярностью.

В 1 квартале текущего года через удаленные каналы Северного банка Сбербанка России проведено более 750 тысяч погашений ссуд частными клиентами, что составило более 80% операций этого вида.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество погашений кредитов в Северном банке через удаленные каналы обслуживания выросло на 20%. И только каждый пятый клиент, оформивший кредит, оплачивает его традиционным способом — через операционное окно.

По словам председателя Северного банка Сбербанка России Александра Дымова, высокий
показатель был достигнут благодаря широкому перечню возможностей, которые Северный банк предлагает для заемщиков.

Например, заплатить за кредит можно через платежные терминалы со счета банковской карты или наличными средствами, с помощью мобильного телефона со счета карты, к которому подключена услуга «Мобильный банк» либо оформив длительное поручение.

В ближайшее время к перечисленным возможностям добавится еще одна: Сбербанк планирует внедрить погашения кредитов через сеть Интернет с помощью услуги «Сбербанк-Онлайн».

Для справки:

Сеть удаленных каналов обслуживания Северного банка Сбербанка Росси состоит из более 1000 информационно-платежных терминалов самообслуживания; боле 1 млн. клиентов подключено к услуге «Мобильный банк»; в банке оформлено 390 тысяч длительных поручений.