Двое суток с клопами провели пассажиры поезда "Анапа-Череповец" на пути к морю, солнцу и песку.
Череповчанка Анжела Даниелян недавно вернулась из отпуска с Анапы. Самым ярким впечатлением отдыха она поделилась с журналистами официального сайта Череповца.
- Билет достать очень тяжело. Чтобы их купить, подруга ночевала на вокзале. Всего два вагона плацкартных, то есть доступных для людей. Прямо на постельном белье рядом с головой ребенка мы обнаружили клопов! Матрасы, подушки, одеяла пахнут потом и мочой! Вентиляция работает плохо, проветривания никакого. Температура в вагонах плюс 40 градусов. Ехало много пожилых людей и детей. Все дети вернулись домой с потницей. Такая опасная среда для здоровья! XXI век на дворе, а в поезде нет биотуалетов! Получается, чтобы обрести здоровье на юге, мы должны через все круги ада пройти, а на обратной дороге опять - то же самое!
На обратном пути женщина составила жалобу о плохих условиях в поезде. Подписи под документом поставили более полусотни пассажиров обоих плацкартных вагонов состава "Анапа-Череповец". Работой персонала Анжела Даниелян осталась довольна.
- Проводники сами загнаны в эти условия. Они нас жалели, пытались проветрить вагон. Но у них строгая инструкция: нельзя открывать двери вагона на коротких станциях, нельзя выпускать народ! Получается, что мы двое суток были просто в плену жары, пота, клопов и всеобщего хаоса.
Представитель вагонного участка «Вологда» северного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Новожилов не стал отрицать, что некоторые из претензий пассажиров обоснованы.
- Эти вагоны на самом деле далеко не новые, без кондиционирования воздуха и без экологически чистых комплексов (биотуалетов). Парк вагонов где-то 50 на 50: вагоны новые и вагоны старых годов постройки. С этим я полностью согласен. На юге плюс 37. Вагон металлический. Он нагревается очень сильно. Это так. Но, чтобы в вагоне были клопы, от матрасов пахло - это нонсенс! Перед отправлением в рейс вагоны обследует комиссия, в составе которой есть и представители Роспотребнадзора, – рассказал Михаил Новожилов.
Михаил Новожилов заверил журналистов, что по жалобе пассажиров будет проведено разбирательство.
Добавим, что 2016 год объявлен годом пассажиров в ОАО «РЖД».