Масло «Из Вологды» стало победителем программы «Контрольная закупка»

За право называться победителем «Контрольной закупки» боролись шесть торговых марок
Масло «Из Вологды» стало победителем программы «Контрольная закупка». На этот раз под пристальным вниманием ведущих программы Антона Привольнова и Натальи Семенихиной оказалось масло сливочное крестьянское. За право называться победителем «Контрольной закупки» боролись шесть торговых марок: «Домик в деревне», «Из Вологды», «Карат», «Крестьянские традиции», «Ростагроэкспорт», «Ферма».
Лучший молочный продукт выбирали по итогам двух туров: отборочного голосования и полуфинала. В первом народный контроль и покупатели голосовали за понравившийся продукт. Все торговые марки были засекречены.
Участник народной закупки: «Замечательное масло. Мне напоминает оно вкус Вологодского масла. У него цвет красивый желтый цвет. Цвет того масла, которое раньше делали»
Участник народной закупки: «Просто тает во рту. И цвет натуральный»
В полуфинале специалисты экспертной лаборатории проверили молочный продукт на содержание жиров немолочного происхождения и на опасные микроорганизмы. Масло сливочное крестьянское стало победителем двух туров и абсолютным победителем программы «Контрольная закупка».
Программа вышла на Первом канале 25 мая.