Масло «Из Вологды» стало победителем программы «Контрольная закупка». На этот раз под пристальным вниманием ведущих программы Антона Привольнова и Натальи Семенихиной оказалось масло сливочное крестьянское. За право называться победителем «Контрольной закупки» боролись шесть торговых марок: «Домик в деревне», «Из Вологды», «Карат», «Крестьянские традиции», «Ростагроэкспорт», «Ферма».
Лучший молочный продукт выбирали по итогам двух туров: отборочного голосования и полуфинала. В первом народный контроль и покупатели голосовали за понравившийся продукт. Все торговые марки были засекречены.
Участник народной закупки: «Замечательное масло. Мне напоминает оно вкус Вологодского масла. У него цвет красивый желтый цвет. Цвет того масла, которое раньше делали»
Участник народной закупки: «Просто тает во рту. И цвет натуральный»
В полуфинале специалисты экспертной лаборатории проверили молочный продукт на содержание жиров немолочного происхождения и на опасные микроорганизмы. Масло сливочное крестьянское стало победителем двух туров и абсолютным победителем программы «Контрольная закупка».
Программа вышла на Первом канале 25 мая.