Ремонт Ленинградского моста начнется сегодня вечером. Сначала рабочие заменят дорожное покрытие, потом приступят к устройству деформационных швов.
Для нового дорожного покрытия будет использоваться щебеночно-мастичная смесь. По мнению подрядчика, это должно обеспечить «дополнительную прочность и долговечность покрытия».
– Мы будем использовать пластичный и прочный материал. Он мягко перераспределяет нагрузку и не будет жестко реагировать на погодные условия, – пояснил директор компании Дмитрий Федотов.
Главная особенность ремонта Ленинградского моста – новая технология устройства 13 деформационных швов. В данный момент это самое проблемное место на путепроводе.
– Мы учли опыт эксплуатации таких деформационных швов и определили ту минимальную ширину, которая позволит ему нормально работать – это 100 миллиметров. Кроме того, будем применять специальные материалы, в том числе специальный герметик, который выдержит все перепады температур, которые возможны на нашей территории», – пояснил главный специалист Мостоотряда № 61 Виктор Вахрушев.
На всю работу потребуется около двух месяцев. Но глава Вологды Евгений Шулепов настаивает на сокращении сроков:
– Перед подрядчиком поставлена задача – организовать круглосуточную работу. Особенно в то время, когда движение по мосту менее интенсивное. Это необходимо, чтобы сократить сроки ремонта до 30 дней. Когда специалисты приступят к ремонту швов, окончательно будет понятен точный объем работ. При этом мы будет добиваться от заказчика сокращения сроков ремонта, так как это очень важно для вологжан.
На время проведения ремонта движение транспорта по Ленинградскому мосту будет ограничено – дорожники будут перекрывать мост по одной полосе.
На работы подрядчик предоставляет гарантию 6 лет, отмечают в пресс-службе городской администрации.