Вчера в Вологде горел троллейбус.
В прошлый четверг на приеме бабушка жаловалась на то, что 5 маршрут троллейбуса отменили и на вокзал с Заречья не доехать.
А по результатам нашего запроса в газете уже присылают информацию.
Например о том, что часть земельного участка под троллейбусным депо уже продана предпринимателям Васильченко под недострой на Лениградской.
Публичная кадастровая карта показывает, что территория бывшей парковки уже имеет назначение "строительство здания административно-торгового назначения".
Стоит ли удивляться, что троллейбусы ездят по 25 лет и потом горят, а на покупку новых нет средств. Если имущество распродано и уже не принадлежит ОАО "Вологдаэлектротранс".
Что было продано «Рыбинскэлектротрансу»:
Земельный участок по адресу г.Вологда, ул.Ленинградская стоимостью 6 986 748 рублей.
Тяговая подстанция №3 стоимостью 2 756 255 рублей.
Земельный участок по адресу г.Вологда, ул.Ленинградская стоимостью 100 624 рубля.
Тяговая подстанция №7 стоимостью 2 366 351 рубль.
Тяговая подстанция №1 стоимостью 3 147 967 рублей.
Нежилые помещения стоимостью 3 513 504 рубля.
Контактные сети стоимостью 18 486 000 рублей.
Тяговая подстанция №6 стоимостью 2 719 485 рублей.
Тяговая подстанция №2 стоимостью 2 542 402 рублей.
Доля в собственности на нежилые помещения стоимостью 2 938 724 рублей.
Доля в собственности на нежилые помещения стоимостью 2 194 311 рублей.
Земельный участок по адресу г.Вологда, ул.Ленинградская стоимостью 176 092 рублей.
Или, все-таки, принадлежит?
Ведь единственным акционером ОАО "Рыбинскэлектротранс" является ООО "КС-Авто"
Основным совладельцем которого в свою очередь является А.А. Каледин
Основной акционер ОАО "Вологдаэлектротранс", а также многих других предприятий связанных с ним
Похоже имущество осталось в одних руках.
А вот старые троллейбусы горят почему-то в Вологде...
p.s. Продолжайте присылать нам на почту [email protected] информацию связанную с вологодским троллейбусом. Вместе сохраним в городе экологичный электрический транспорт.