Вечером 20 февраля внезапно обнаружил, что маршрутизатор в квартире потерял соединение с наружным интернетом - "сетевой кабель не подключен". И соответствующий сигнал на панели не горит. Бывало как-то такое.
Звоню в службу поддержки МТС. Как всегда, выслушав от автответчика ценные советы по перезагрузке оборудования, продравшись через многочисленные "если вы хотите..., но нажмите 1 или 2...", добираюсь до оператора. Сообщаю ему город (!), номер договора, фамилию и адрес, потом рассказываю о проблеме. Тот в ответ заявляет, что заявка от другого абонента из моего дома уже есть, зарегистрирована и работы уже ведутся. Максимум через час соединение с интернетом восстановится. Ладно.
Жду, периодически выключая маршрутизатор, но все по-старому. Тут уже и ночь наступила. (Вообще-то у меня своя версия такого долгого ремонта. Сложив 1 + 1, получаю нужный ответ - просто линейные мастера в праздничные дни не работают. Начинаю подозревать, что раньше 24 февраля к нам интернет не вернется.)
Хорошо, что с мобильным интернеом все в порядке, но подключать комп в сеть через мобильник по тарифу с ограниченным трафиком - неудобно страшно.
Утром 21 февраля звоню снова. На этот раз в ответ сообщают, что ведутся профилактические работы, но до 15 часов интернет обязательно появится. Жду, включаю, выключаю, но все по-старому.
(Подозрения превращаются в уверенность - надо ждать первого рабочего дня. Ничего другого не остается.)
Утром 22 февраля звоню опять. На это раз любезно сообщают, что заявка имеет наивысший приоритет и все восстановится в течении суток. Жду. Бесполезно, как и раньше.
В красный день календаря, 23 февраля, снова звоню. В этот раз ответ меня просто потряс - оказывается, интернета нет во всем городе!! И сроки восстановления неизвестны. Но, максимум через сутки.
А соединение восстановилось только после обеда 24 февраля...
Нет слов приличных. Спасибо за замечательный подарок к празднику!
Неужели этих "операторов" так учат отвечать? Хотя, с другой стороны, что от них зависит? Мало что зависит, ведь их работа посредника - принять звонок из города N, составить заявку и отправить обратно в соответствующий отдел МТС города N. А сидят они - вообще неизвестно, по-моему, где-то в районе Ульяновска, что-ли. А напрямую никак нельзя.
Вот такой "аутсёрсинг", пропади он пропадом.