Как РОСГОССТРАХ нагибает всех своих страхователей по ?#?ОСАГО

[Блогово]

Хочу вам рассказать, о том, как РОСГОССТРАХ нагибает всех своих страхователей по ?#?ОСАГО?, делая каждого, кто получает выплаты по ОСАГО, держателем кредита от РОССГОСТРАХ Банка без ведома клиентов.
Хотите получить выплату по страховому случаю? Вы ее получите, а потом вместе с ней и звонки от коллекторов.

Рассказываю. В мою припаркованную машину на рабочей парковке въехал некий товарищ, сломав решетку радиатора. Я обратилась в свою ?#?страховую? компанию РОСГОССТРАХ за выплатой. Оказалось, что с 1 января в компании действуют новые правила.

Теперь деньги переводят не на собственную карту клиента, а выдают каждому застрахованному карту VISA от РОСГОССТРАХ банка в принудительном порядке, обещая совершить выплату на нее. На мой вопрос о том, где я могу снять с нее деньги, специалист страховой ответила, что в самом РГС Банке, либо в банкоматах УРАЛСИБ и МКБ без комиссии.

Позже выяснилось, что выданная карта является кредитной и банк уже установил мне кредитный лимит в 20 000 рублей. «Какие молодцы, - подумала я, - Это, наверное, чтоб человек денег не ждал, а мог свою машину начать чинить». И сильно ошиблась. Это придумали не для этого.

Через неделю мне пришло смс от страховой о том, что по моему страховому случаю произведена выплата. Я беру карту и еду с ней в офис РОСГОССТРАХ Банка на ул. Маршала Жукова. Приезжаю в отделение и узнаю, что оказывается, деньги по карте мне выдать не могут, потому что у них не работает какая-то там программа. И когда заработает неизвестно.

На этом месте я вспомнила про банкоматы, в которых, по словам сотрудницы страховой, можно получить деньги без процентов за снятие. Нахожу в «Азбуке Вкуса» банкомат МКБ, на котором крупным шрифтом написан перечень банков, снять деньги с карты которых, можно без процентов. РОСГОССТРАХ – в их числе, все ок. Проверяю баланс - на карте 24 600 руб. Из которых 20 000 – это кредитный лимит, вы помните. Страховая сочла, что решетка, стоящая 15 000 рублей (7 000 под заказ из Европы с ожиданием месяц) , стоит именно столько. А снятие/сборка/разборка бампера и вовсе бесплатные. Но суть не в этом.

Снимаю эти несчастные 4600. А на экране в этом время значится баланс карты 19950 руб. 50 рублей – с меня взяли за операцию. Все было бы не так плохо, но засунуть деньги обратно в банкомат - возможности нет. Звоню в банк, узнаю почему «беспроцентный банкомат» берет проценты. «А это только по определенным типам карт нет процента, - говорит мне девушка, а не по всем..» Да и бог бы с ними, но сотрудница страховой, выдавая мне именно этот тип карты, сказала, что снимать деньги я могу без всякой комиссии.

Получается я взяла кредит у РОСГОССТРАХ Банка на сумму 50 рублей, сама того не зная. Несколько неприятно. Открываю свой Сбербанк, делаю перевод с комиссией, гашу задолженность. Но это не все. Вечером мы не поленились прочитать все условия обслуживания, чтоб понять, не должна ли я по этой карте платить за обслуживание или любые другие услуги, сама того не зная. Изначально была не должна, но…

На следующее утро мне пришла смс от ?#?РОСГОССТРАХ? банка о том, что на моей карте подключена услуга СМС-информирования. Которая является платной. А это мы как раз случайно выяснили, прочитав накануне все документы. Никаких заявок на подключение услуги я, само собой, не оставляла. Банк подключил мне платную услугу без моего ведома, тем самым снова уведя баланс моей карты, с которой я уже сняла все деньги, в минус.

Сейчас я снова - владелец кредита от РОССГОСТРАХ Банка. О том, что я воспользовалась их кредитным лимитом, я знаю совершенно случайно, большинство людей, обратившихся за выплатами, не будет знать об этом вовсе. Но мы все будем должны денег учреждению под названием РОСГОСТРАХ Банк. Будем портить свою кредитную историю и получать звонки от сотрудников, о том, что мы, оказывается, неплательщики.

Я позвонила в банк, чтоб узнать, почему платные услуги они подключают самостоятельно. Вчера линии банка просто не работали, на любой звонок оператор говорил, что они сейчас не могут ответить на весь поток звонков и рекомендуют перезвонить позднее. Сегодня мне удалось дозвониться, девушка оператор выслушала проблему и пообещала переключить на специалиста по этому вопросу, но в трубке я услышала автоответчик, который сообщил, что мой вопрос не может быть решен по телефону, что я должна лично обратиться в отделение банка и тогда, может быть, узнаю ответ на свое обращение.

Я не буду комментировать клиенториентированность уровня «Боги», не буду комментировать правомерность этих действий, я не юрист. Просто прошу помощи и совета: куда, в какой Ропотребнадзор или "Общество защиты прав потребителя" я могу с этим обратиться?

А также прошу максимального репоста, потому что 90 процентов людей просто не захотят с этим заморачиваться, а потому и знать не будут, что у РОСГОССТРАХ банка они без своего ведома взяли кредит.

PS: тегировать юристов и банковских журналистов приветствуется. Если что, готова комментировать. Друзья - журналисты и не только - хэлп!