Сегодня должна была состояться встреча (по записи) с отоларингологом в 9:18. Пришел. Сижу. Жду 10 мин, жду 20 мин, жду 30 мин. Не вытерпел и пошел в регистратуру.
Объяснил девушке, что так и так, была запись, а врача нет. На что в ответ получил: он на больничном, ПОПРОБУЙТЕ попасть в живую очередь с 14:00 сегодня или перезаписаться на прием, который будет через 2 недели. Мало того, что 2 недели ждал этого приема, так еще и тут жди.
Итог: боль в горле не прошла, я даже не знаю, из-за чего боль и чем лечить горло, день на работе потерян. К чему веду - сделайте уже программу, которая информирует пациентов о том, что врач заболел или о том, что запись переносится в связи с тем-то и тем-то!