Вот только что написала мне мама нашего подопечного из Череповца: «А как можно научиться «продавать» социальные мероприятия??? У нас в городе я спросила одного предпринимателя, можно ли в его кафе провести елку для наших детей-инвалидов и чтобы за помещение не платить. В итоге он накрывает детям очень хороший стол, покупает подарки, заказал аниматора, вобщем, за все платит сам. Я предложила ТВ -12 канал об этом снять малюсенький сюжет для новостей. На канале казали, что главному редактору эта тема не интересна. И она непродаваемая.
Многие дети, кроме этого праздника, вообще больше не увидят Деда Мороза, так как никому особо не нужны. Почему для ТВ это непродаваемая тема?»
Вы знаете, у меня нет ответа на этот вопрос. Уже несколько лет.
Напомню, что именно в эти дни в области проходит фестиваль добрых дел «добрая Вологда».