Про ситуацию с выступлением в шоу на первом канале девушки с инвалидностью. В комментариях вижу восхищение ее стойкостью и прочее.
Да не должен никто из инвалидов становиться Маресьевым. Не должен. Это зверство, это средневековая жестокость. Вы почитайте - у нее не было возможности сходить в туалет. Это первый государственный телевизионный канал, у которого есть деньги на то, чтобы платить сотням брешущих мерзавцев, напомню.
Есть закон. По закону, инвалидам должны быть обеспечены равные права, в том числе, для участия в конкурсах с публичной офертой. В общественных местах инвалидам должны быть доступно то, что доступно и обычным людям - туалеты, в частности.
Господи, ей даже для того, чтобы она катетеризироваться сама могла, места не дали на десять минут. Как же! Шоу же!
В конце она упоминает, что все-таки пролежень у нее развился, поскольку не было возможности иногда прилечь. Нельзя ей было сидеть часами. И необходимости не было, часами она ждала своей очереди. Знаете, что это значит?
Скорее всего, ей придется делать пластику мягких тканей, чтобы закрыть пролежень. Это операция, которая иногда длится долго. Уберут еще часть мышц, уберут кожу. Возьмут кожу и мышцы из другой зоны, будут стараться добиться приживаемости. Лежать придется на животе неделями - пауза в реабилитации, в жизни, во всем. Боль, интоксикация.
Вот цена за попытку реализовать свое право на равенство.
А потом, когда кто-нибудь скажет, что положение инвалидов тяжелое, хор ответит: "Ну как же, даже в шоу Голос колясочница пела!"
Под Новый год в шоу заговорят прочувствованным голосом и будут собирать деньги для благотворительных фондов. Все будут в белом и с лебедиными крыльями.
Фарисейство.