Все вы знаете, что последнее время мы активно занимаемся вопросами градостроительства. Вот уже более года мы следим за тем, как градостроительными нормами умело пользуются строительные жулики и с помощью органов власти и надзора вертят законами, как дышлом. Но, и раньше, пока мы не знали многое о законодательстве в сфере строительства, мы сталкивались с проблемами точечных застроек. Эта тема актуальна для любого российского города и естественно, что она не обошла и Вологду.
Одной из таких точечных застроек было строительство дома на Сухонской. Это дело вошло в наши 20 сигналов о коррупции и проходит там под номером 16.
Речь в данном деле шла о некой Галине Колызовой и СУ-209.
Одним из последних материалов была статья "Строители перешли к прямым угрозам". В ней мы рассказывали о том, что Галина Владимировна Колызова звонила с угрозами Председателю Совета дома Сухонская 1 Агнцевой Татьяне Валентиновне.
И о том, что Председателю Совета дома Чернышевского 118 Сергею Мизгиреву сожгли автомобиль.
Оба дома находятся, как раз рядом с точечной застройкой которую осуществляло СУ-209 под мудрым бухгалтерским руководством г-жи Колызовой. А оба Председателя Советов этих домов были активно против этого строительства, ведь стройка захватывала часть их территорий и дом ставили окна в окна.
И вот сейчас, по прошествии полутора лет я получил неожиданные письма. Одно от СУ-209, другое от Галины Колызовой. Они говорят, что статья содержит недостоверные сведения и порочащую их информацию.
Галина Владимировна смотрит на данную проблему даже шире, чем ее же СУ-209, она считает, что я распространяю заведомо ложные сведенния и задеваю ее честь, достоинство и репутацию.
Конечно, в какой-то части с Галиной Колызовой можно согласиться, ведь угрозы пожилому человеку действительно не красят женщину. Даже если она является акционером СУ-209 и известной персоной которую печатают в журнале "Рандеву".
Тем более, что сама Галина Владимировна находится в предпенсионном возрасте и уже наверняка растит внуков. Ну разве приятно читать такое про свою бабушку.
Я уже было собрался пожалеть г-жу Колызову и ее партнеров по бизнесу и удалить порочащие их сведения, но вот вопрос. Они не указали, что конкретно подрывает их репутацию и задевает честь в данной статье.
Может это фотография сожженного автомобиля Сергея Мизгирева? Может это заявление об угрозах Татьяны Агнцевой? Может заявление в правоохранительные органы с просьбой расследовать эти преступления? Может то, что Арбитражным судом была начата процедура банкротства СУ-209?
Мне бы очень хотелось, чтобы эти малоуважаемые мною господа и организации уточнили свои требования и указали конкретные сведения несоответствующие действительности.
В дополнение можно сказать, что мы побывали на месте строительства и обнаружили очень много интересного с точки зрения градостроительного законодательства. И то, что свежепостроенный дом находится в зоне железнодорожной линии.
И то, что нарушены нормы расстояний между детскими и спортивными площадками и окнами жилого дома.
И много еще чего, на что стоит обратить внимание надзорных органов. Впрочем, это совершенно другая история и мы еще вернемся к дому на Сухонской...