Когда мы снимали этот фильм, мне эта история не казалась какой-то особенной. Все-таки жизнь за МКАДом она такая и есть повсюду: бездорожье, почтовые ящики без замков и зарплаты в 4000 рублей за великий труд.
И я каждый раз поражалась реакции жителей обеих столиц на нее. Для них наша Аня - уникум, сбой в системе. Настолько, что заведующий кафедрой начиная с первой предзащиты и до финального показа всякий раз вскрикивал: "ужас!" после слов о 4 тысячах рублей.
Они не понимают как такое возможно, они не понимаю, что закон федеральный, а значит, такие как Аня есть по всей России.
Поэтому нет авторского текста, только живой звук и музыка (спасибо композитору) не крадет внимание. Нет манипулирования зрителем, "вышибания слезы". Нам хотелось не пересказывать историю, а показать ее без фильтров, как есть.
П.С. Этот фильм - финальная точка в моем обучении и в принципе. Больше я кино снимать не буду. Некоммерческое точно. Как уже говорила, получая диплом с профессией мечты "режиссер ТВ", я понимаю, что работать на том ТВ, которое есть сегодня в нашей стране, я не хочу и не буду. Ни в каком качестве.
Спасибо всем, кто помогал и поддерживал эти долгие-долгие 6 лет. Сначала маме с папой, а потом всем-всем моим друзьям, коллегам, особенно критикам и даже недоброжелателям.
Еще раз спасибо всем.