Очень неприятную картину наблюдала я в троллейбусе на днях, зашла бабушка в троллейбус с увесистой сумкой на колёсиках, села на сиденье и предъявила проездной "ЗАБОТА". Кондуктор леденящим тоном ей сказала: "По этой "ЗАБОТЕ" мы больше не возим - ПОКИНЬТЕ САЛОН"! Не глянула кондуктор, ни на возраст бабушки, ни на тяжёлую сумку на колёсиках! Как робот повторила фразу "ПОКИНЬТЕ САЛОН!" Бабушка была в шоке! Она первый раз слышала о том, что не возят в троллейбусе по ЗАБОТЕ! (Дело было 7 августа.) Никто её не предупредил об этом, когда она покупала проездной. "ЕСЛИ БЫ ЗНАЛА, КОНЕЧНО БЫ, НЕ СЕЛА!" - повторяла она, направляясь к выходу!
Эту бабушку мы отстояли у кондуктора, и она вышла на нужной ей остановке. За объяснениями я обратилась к Мусихину А.С., он мне сказал, что проект "ЗАБОТА-добровольный, и давать скидку или нет, личное дело каждого предпринимателя ! Но простите, люди заплатили деньги за проездной! И не получили услуги! Лично я считаю это грубейшим нарушением прав потребителей! Хотелось бы узнать мнение юристов по этому вопросу.