Коммунальные платежи курян ушли в неизвестном направлении, или Информация к размышлению

[Блогово]

Информация в статье напомнила недавний похожий скандал в нашем отдельном доме, связанный с банком Северный кредит. Как известно, к данному банку неравнодушна наша Администрация. При оформлении электронной карты Забота на так называемый льготный проезд за 18 рублей в городском транспорте льготники передают Администрации Центра  "Забота"  предоплату за будущий проезд , которую та проводит через банк Северный кредит.

В конце 2014 года в квитанциях на оплату коммунальных платежей появилась информация, что согласно Договору с банком Северный крендит  он осуществляет безкомиссионный приём ком. платежей. Однако когда в январе 2015 г. без всяких решений общих собраний собственников МКД, в нарушение ЖК РФ вменили нам прямые платежи с РСО, разделив  одну квитанцию  и один лицевой счёт на три, то "Северный кредит" удержал с каждой квитанции комиссионный сбор  по 30 рублей за каждую.

Более того, наш дом, как и многие другие, впервые в январе получил от УК квитанции по оплате капремонта сразу за три месяца, т.к. никак не могли отрегулировать вопрос, кто же будет предъявлять эти квитанции собственникам, открывшим спецсчёт на имя регионального оператора  : региональный оператор или УК.

В результате нам пришлось обратиться за помощью и разъяснением к депутатам нашего ЗАКСа ВО. В ответе сообщалось, что  ЗАКС ВО в январе 2015 г. внесло  в Государственную Думы РФ законодательную инициативу, по которой на регионального оператора возлагается обязанность предоставлять собственникам платежки на капремонт, взыскивать взносы и т.п. Эти квитанции многие собственники также оплатили в банке Северный кредит до 12 января с комиссией в 30 рублей. 

Однако, когда жильцы 10 февраля получили  квитанции по капремонту за январь, то в них оплаченные в январе суммы за капремонт повторно указывались в квитанциях, как долг. Естественно субсидии льготникам также не были начислены, т.к оплата не прошла. В бухгалтерии УК смогли только подтвердить, что на 10 января оплата за капремонт не поступила. Люди были возмущены. Обратились к директору УК с жалобой, в т.ч. на то, что  "Северный кредит", с которым УК заключила Договор по настоянию Администрации города , прокручивает наши деньги, удерживая с нас же большие комиссионные.  

Эту скандальную проблему УК отрегулировала с банком довольно оперативно. Но осадок остался. И вопрос: можно ли доверять банку свои средства, который уже показал свою недобросовестность?

Портал 'ЖКХ' / Коммунальные платежи курян ушли в неизвестном направлении