В конце прошлого года началась история, которой нет конца. Было заведено уголовное дело по поводу реконструкции какого-то объекта на Канале имени Москвы. Сперва арестовали директора петербуржской компании "ФОРТЕКС" Дмитрия Аршанского, а затем, уже в январе этого года, вологодского бизнесмена Владимира Старцева. Но не в них дело.
Владимир Старцев руководит проектно-изыскательским институтом "Облстройпроект". А его основным владельцем является сын замгубернатора Виктора Рябишина Дмитрий. Пока история раскручивалась и было время поразмыслить, я написал запрос старшему из них - по поводу бизнеса младшего. Дело было сразу после выхода материала в The Moscow Post, в котором коррупционный скандал был увязан прямо с Рябишиным старшим.
Вопросы были следующими:
1. Считаете ли Вы изложенную в статье информацию достоверной?
2. Имеете ли Вы лично какое-либо отношение к бизнесу Вашего сына, Дмитрия Рябишина?
3. Существует ли взаимосвязь между Вашим высоким положением и успехами его бизнеса? В частности, речь идёт о получении его фирмами государственных контрактов Вологодской области на ремонтно-строительные работы.
На что был получен совершенно фантастический ответ:
Из ответа следует следующее. Во-первых, Виктор Рябишин косвенно подтверждает, что Дмитрий Рябишин его сын. Ранее об это журналисты говорили не очень уверенно,например здесь:
"Почему так повезло именно этой, а не какой-нибудь другой строительной фирме? Может быть, потому, что заместителем директора в ней работал Дмитрий Викторович Рябишин? В Вологде говорят, что он сын вице-губернатора, но, возможно, просто однофамилец."
Во-вторых, Виктор Рябишин подтверждает версию о "талантливых родственниках". Может, они и взаправду безмерно талантливы, нам-то иного неизвестно.
По форме ответа. Я предполагал, что будет что-то похожее, но лаконичность превозошла все ожидания. Говорят, что ответ висит в каком-то высоком кабинете в качестве хохмы. Ну что ж, и мы давайте посмеёмся.