Сегодня в п.Вохтога на Красной площади сожгли очередную Масленицу. Сам я в силу слабого характера на зрелище не присутствовал, в контактах ничего не нашел кроме объявлений ДК, так что могу предоставить только пару фотографий сделанных с балкона пока я готовил лыжи к прогулке.
Вот эта Масленица, стоящая в одиночестве за сигнальной лентой, с виду выглядящая вполне себе приличней многих на площади должна сегодня порадовать зрителей окончанием зимы, отдав себя всю Космосу. День, надо сразу сказать, выдался плохой какой-то серый, безрадостный, пасмурный с малыми проблесками дождя.
К намеченному часу, строго по расписанию, подтянулся народ состоящий, как из публики праздной, так и молодой. На сцене затянули песни, потом сплясали и стали призывать к Огню.
Народ встал в каре. Вспыхнула спичка, слабонервные стали удалятся. Я зажмурил глаза.
Пламя охватило Масленицу, сорвало подол юбки, оголив дородное, соломенное тело. Выбило цыганскую чечетку на белых плечах, сорвало платок и вцепилось в курчавую голову. Толпа ахнула и шарахнулась в стороны. Завыли собаки, заплакали дети, погас свет.
Через минуту всё закончилось.
Только черная собачья душа шлялась по площади в поисках поживы. Масленица разлетелась на сотню голубей, которые её же и склевали. Голодные зрители торопились расхватать жареные блины. Потемнело.
Я брел по лесной лыжне все 18 км натыкаясь на пеньки, в голове вспыхивали попеременно кодом Морзе искры из лба и чучело Масленицы, - " . . . _ _ _ . . . ".