09 февраля 2015 года мною было проведено исследование по уровню цен в торговых сетях на 2 вида продукта: 1. молоко 1 литр, жирность 3,2, производство ВМК и 2. батон 0,4 кг «Нарезной»+нарезка производство ВХК.
Все цены указаны при покупке 1 единицы товара.
В гипермаркете «Наш гипермаркет» проводится акция:
-При покупке 2х литров молока стоимость – 34,20 руб., при покупке 3х литров молока – 32,50 руб.
- При покупке батона нарезного (с нарезкой) от ВХК в количестве 2х штук – цена 30,30 руб., 3х штук – 28,70 руб.
В гипермаркете «Наш гипермаркет» проводится акция:
-При покупке 2х литров молока стоимость – 34,20 руб., при покупке 3х литров молока – 32,50 руб.
- При покупке батона нарезного (с нарезкой) от ВХК в количестве 2х штук – цена 30,30 руб., 3х штук – 28,70 руб.
В других торговых точках акций не проводилось.
Разброс цен на молоко составляет 5,1 руб. от 31,8 до 36,9 руб. , что составляет в рентабельности +16%.
Разброс цен на батон нарезной составляет 4,55 руб. от 29,45 до 34 руб., что составляет в рентабельности +15,4%.
Выводы:
1). Имеются магазины, которые позиционируют себя как продуктовые дискаунтеры, но при этом выставляют высокие цены (все видно по графикам).
2) В фирменные торговые точки выстраиваются очереди, но по ценам они не самые низкие. В торговые сети продукция поступает в тот же день (Важно: проверяйте дату, так как в некоторых торговых сетях принято более ранние продукты выставлять вперед, при этом поворачивать лицом строну без даты).
1). Имеются магазины, которые позиционируют себя как продуктовые дискаунтеры, но при этом выставляют высокие цены (все видно по графикам).
2) В фирменные торговые точки выстраиваются очереди, но по ценам они не самые низкие. В торговые сети продукция поступает в тот же день (Важно: проверяйте дату, так как в некоторых торговых сетях принято более ранние продукты выставлять вперед, при этом поворачивать лицом строну без даты).