Наверное, в нашем государстве все хорошо. Нет ни каких проблем, с рублем, с наполнением бюджета, и с гражданами которые по идее государства этот бюджет образуют.
В этом я убедился на примере своего транспортного налога. Честно прождав уведомления, и не дождавшись, решил взять инициативу в свои руки.
А именно навести личный визит в налоговую, на ул.Герцена д.1. Во вторник 2 декабря 2014г, я, выкроив часть обеденного перерыва, примчался в налоговую, по быстренькому решить свой вопрос, но внушительная очередь людей к окошечку не давала мне шанса уложиться в обеденное время. Тогда администратор посоветовала подключить личный кабинет. В нем можно получить информацию, распечатать квитанции и даже оплатить. Хороший сервис и главное быстро, в любое время и без очередей.
Однако в восьмом окне, куда я обратился, мне вежливо дали отворот-поворот. Мол компьютер у них не работает, и подключить к данной услуге не представляется возможным. Зайдите позже, может наладится.
Сегодня, 3 декабря, я, опять выделив половину обеденного перерыва, примчался в налоговую, но и сегодня получил отказ. У них, оказывается, нет связи с федеральной базой данных.
Если бы мне сказал это студент в магазине канцтоваров, мой мозг это бы переварил, но за два дня у крупнейшего фискального института РФ не нашлось времени, людей, желания, для решения мелкой, копеечной проблемы? Это как прикажете понимать? И как прикажете исполнять свой гражданский долг, если уведомления не приходят, очередь мне не позволяет рабочее время, а личный кабинет закрыт?
И не жалуйтесь потом, что налоги не платят 30% населения, а строки в бюджете идут с недоимкой в 50%. Зачастую вы либо сами в этом виноваты, либо денег в казне хватает и без нас.