Шубохранилище, штрафстоянка и последняя электричка

[Блогово]

В Вологодской области вот уже пару лет постоянно отменяют и сокращают электрички. Очередное направление закрывается с 10 ноября. Это электричка до станции Вожега.
От сообщения отрезаются многочисленные населенные пункты расположенные вдоль железной дороги. До многих из них не существует дорожного сообщения, либо это дороги только зимой и летом. А например в прошлую, теплую зиму, практически не было даже зимних. Вот здесь Лариса Трубицина писала подробнее.
Плюс надо честно сказать, что состояние дорог в целом далеко не лучшее. Надеюсь вы понимаете, что я стараюсь выражаться мягко, без реально необходимого тут русского матерного.

Так вот, для дачинга и поиска местных шубохранилищ слегка холодновато. Поэтому сегодня ПАРТИЯ ПРОГРЕССА проводит акцию "Последняя электричка".
Наши активисты, Лариса Трубицина и Алексей Груздев едут сейчас на ней до станции Вожега и обратно.

Последняя электричка в Вожегу. Семигородняя

Будем вести прямой репортаж, а вечером возможно и видео добавим, если удастся взять интервью у граждан.
Сейчас же я вам объясню, как вологжане оплачивали шубохранилище господина Якунина и как связаны перевозки на электричках со знаменитой вологодской штрафстоянкой.
А еще попрошу вас написать письмо на имя Президента РФ с требованием вернуть электрички и заставить РЖД исполнять обязательства по пассажирским перевозкам. Письмо чуть ниже, также как и обновления поста со станций по ходу движения поезда.

Итак, есть такая компания ОАО "СППК" (Северная пригородная пассажирская компания). Судя по заявлениям самой компании, они находятся в кризисной ситуации и организация пригородных перевозок крайне убыточное дело. Конечно, мы бы очень хотели пожалеть ОАО "СППК", понять их и простить, ведь они четко нам объясняют, что есть экономически обоснованные тарифы.

Последняя электричка в Вожегу. Экономически обоснованные тарифы

Стоп! Экономически обоснованные тарифы?! Где-то я это уже слышал.
Ой! Вот тут мне вспомнилось, про нашу знаменитую штрафстоянку с тарифом в 565 рублей в час.

Там ведь тоже были экономически обоснованные тарифы, когда за сутки стоянки с автовладельца брали 13560 (тринадцать тысяч пятьсот шестьдесят) рублей.
А каким образом было организовано экономическое обоснование?
Да элементарно, просто включили в договор сумасшедшую аренду земельного участка. И сдавали по договору квадратный метр на участке земли по цене квадратного метра торгового центра.

А теперь давайте посмотрим на структуру расходов ОАО "СППК" и мы поймем почему ОАО легко можно сравнить с вологодскими жуликами, организовавшими штрафстоянку.

Последняя электричка в Вожегу. Структура расходов

Не правда ли, просто волшебно. 80% расходов это аренда подвижного состава у своей же "материнской" компании. Получается, что из 60 рублей 55 копеек экономически обоснованного тарифа 48 рублей это аренда подвижного состава. Ха-ха-ха. Я так понимаю, что завтра нам легко и тариф в 100 рублей обоснуют. А что, даст распоряжение владелец шубохранилищ Якунин поднять аренду на 100% и вот уже новая цена. Ну и закрытие еще нескольких направлений до кучи!

Это что же получается, по сути, вологжане должны участвовать в строительстве фазенды гражданина Якунина?

А если не хотите платить по экономически обоснованным тарифам, то оставайтесь без электричек?

Мне одному кажется, что это несправедливо?

Если вы с этим тоже не согласны, то присоединяйтесь и пишите письмо.
Вот адрес - http://letters.kremlin.ru/
А вот текст:

"Я, гражданин России, требую восстановить движение пригородных поездов по направлению Вологда-Вожега два раза в день.
После отмены половины электричек на этом направлении более 68 000 человек из Оларева, Сокола, Морженги, Волонги, Семигородней, Харовска, Бильгачева, Тюшковской, Пундуги, Кадниковского, Вожеги лишены возможности поездок на работу или учебу и обратно, в районные центры и в Вологду в течение одного дня. Людям, зачастую пожилым, недоступны поликлиники, банки, магазины. При этом, сокращая сельские школы, ФАПы и даже пытаясь "оптимизировать" районные больницы, региональные власти обещали, что качество социальной политики, пусть и на расстоянии от места жительства, улучшится. Теперь расстояние становится непреодолимым! Это и есть "оптимизация"?! Когда люди будут умирать без медицинской помощи, поставок продовольствия и поддержки близких?
Россия - социальное государство по Конституции: а в Вологодской области с 10 ноября люди в каких-нибудь 50 километрах от областного центра оказываются отрезанными ото всех социальных благ и должны провожать взглядом поезда, проходящие мимо без остановки. Во многие населенные пункты власти никогда не строили дорог, уповая на железнодорожное сообщение. Семигородняя с населением почти 2 000 человек остается без асфальтированной дороги - в бюджете расходы не запланированы.
"Альтернативные" автобусы ни графиком, ни количеством посадочных мест, ни маршрутами не удовлетворяют потребностям людей. Региональная дорога Сокол-Вожега в ужасающем состоянии.
Мне известна позиция ОАО "РЖД" о нерентабельности электричек. 
Я возмущен тем фактом, что судя по отчету СППК за 2013 год 80% "обоснованного" тарифа за проезд составляла аренда вагонов. Подробнее в публикации в сети интернет - http://domozhiroff.livejournal.com/359408.html
Связанность территорий, территориальная целостность Российской Федерации - задача государственная. Требую участия Президента в разрешении регионального кризиса. И, самое главное: 
ВЕРНИТЕ НАШИ ЭЛЕКТРИЧКИ!"

Ну, а дальше я буду добавлять фотографии со станций, по мере продвижения нашей последней электрички.

Для начала станция "Сухона" 

Последняя электричка в Вожегу. Сухона

и Лариса передает всем привет. Она сейчас подписи собирает.

Последняя электричка в Вожегу. Лариса Трубицина

Прямой репортаж сейчас в твиттере https://twitter.com/Domozhiroff
Здесь чуть позднее.

Станция Семигородняя, именно она будет практически отрезана от внешнего мира. Дороги, по сути, только летом и зимой

Последняя электричка в Вожегу. станция Семигородняя

Партию Прогресса хорошо охраняют, в вагонах сидят полицейские. В некоторых по 2-3 )))

Последняя электричка в Вожегу. В вагонах по 2-3 миллиционера

Лариса передает всем привет их Харовска

Последняя электричка в Вожегу. Очередная станция
Последняя электричка в Вожегу. Харовск 

Проехали Кадниковский

Последняя электричка в Вожегу. станция Кадниковский 

А вот и Вожега, Алексей Груздев передает всем привет

Последняя электричка в Вожегу. Вожега
Последняя электричка в Вожегу. Алексей Груздев