Начинаю понимать, почему в ПАТП-1 всегда так долго решаются любые вопросы и проблемы. Судя по всему, работа в предприятии построена по принципу групп в детском саду, и без воспитателя - ни шагу. Воспитель в данном случае почему-то работает по удаленке, ибо в его роли выступают городские власти. С некоторых пор журналистам в ПАТП-1 не дают никаких комментарияев, не спросив предварительно изволения свыше.
Схема такая: 1) журналист звонит в ПАТП-1 и просить прокомментировать ту или иную проблему или ситуацию. Казалось бы, что тут сложного - скажи, как есть, и все дела. Ан-нет. 2) Руководство ПАТП-1 звонит в администрацию города, чтобы узнать, что оно, руководство ПАТП-1, думает по заданному вопросу. 3) Одобренное мнение выдают журналисту
Ребята, вам самим-то не смешно? У меня вот с чувством юмора и со здравым смыслом все в порядке, поэтому мне смешно)
Сегодня журналисты звонили в ПАТП-1 взять комментарий по поводу жалоб пассажиров - очень много автобусов с наступлением холодов не вышли в рейсы. Люди мерзнут на остановках в ожидании транспорта. Ну, думаем, сейчас позвоним и узнаем, в чем проблемы, делов-то. А оказалось, что ПАТП-1 нужно сначала узнать у городских властей, почему их автобусы замерзают.
Как-то я волнуюсь теперь за работу нашего автобусного предприятия, раз уж руководство оного предприятия не знает, почему у них автобусы не ходят. Если не знаешь, из-за чего проблема, то ведь и решить ее не сможешь. Ждут нас, друзья, долгие зимние ожидания на остановках нашего города. Суровую участь пассажиров скрасит разве что остановка возле Драмтеатра. Там, говорят, можно будет книги почитать, пока автобуса ждешь. Учитывая время ожидания транспорта, на полки остановки, думаю, желательно положить многотомные собрания сочинений. Во всем нужно искать положительные стороны - дольше ждешь, больше прочитаешь, начитаннее станем :)