Desheli и ООО "ЯСМИН" - Не дождетесь!

[Блогово]

16.10.14 пошла на прием к юристу в ООО «ЯСМИН» (Новгородская, 2а), в народе «дешели». Оказалось: несогласованность.

О времени приема – 17.30, 16.10.2014, четверг – мы договорились с юристом на приеме 08.10.2014, в 12.30, среда. Но запись приема не велась, юрист отметил дату очередного приема в своей тетрадке, очень похожей на школьную, но администратору на ресепшене Елизавете не сообщил. Администратор на «мое» время назначила другого посетителя (мужчина с двумя маленькими детьми). Поэтому мне было сказано ожидать – вдруг юрист сделает милость и возьмет принесенную мною претензию. Легко!

Сделав выводы по 3 (трем) предыдущим моим визитам в ООО «ЯСМИН», я настроила себя время не терять, а провести с пользой. Поставленная цель: вручить лично принесенную мною претензию на договор купли-продажи 37/10 и записаться на следующий прием. Администратор Елизавета заявила, что принимать претензии от посетителей в ее должностные обязанности не входит – это может сделать только юрист. Что она как администратор принимает только претензии, отправленные заказным письмом по почте. На мою реплику, что я уже отправила претензию два дня назад (14.10.14), что по почтовому идентификатору на сайте Почты России увидела, что 15.10 в 06.34 мое письмо с претензией покинуло сортировочный пункт, что от сортировки на вокзале до почтового отделения у ДК ПЗ невеликое расстояние, ответ был, что письмо не поступало. Ну не поступало, так поступит, – подытожила я.

Потом попросила показать положения Устава или какого-либо правоустанавливающего документа, касающиеся претензионного порядка разрешения споров, принятого в ООО «ЯСМИН» и прописанного в п.6.1 договора 37/10. Администратор Елизавета, что не может представить таковых. Тогда я попросила Книгу отзывов – администратор принесла. Я начала делать запись о том, что у меня не принимают принесенную мною претензию. Елизавета пошла в кабинет к юристу, а вернувшись, сказала, что юрист, как только освободится, примет. 

Я пролистывала «Книгу отзывов и предложений» № 1 от 03 апреля 2014. Страницы пронумерованы, записей 11, моя 12-ая; отметок администрации не увидела. Заявление за № 11 от 13.1014 – от женщины с улицы Конева – с ситуацией, похожей на мою. Елизавета хотела воспрепятствовать мне списывать адрес женщины: мол, это личная информация. Но я списала, не бросая лишних слов. Отметила вслух, что на титульном листе «Книги отзывов и предложений» вверху титлы Министерство торговли России, а я почему-то связывала ООО «ЯСМИН» скорее с медициной. На что Елизавета ответила, что Министерство торговли издает (?) эти книги отзывов.

Так что уяснить для себя, медицинское учреждение ООО «ЯСМИН», торговое или еще какое я пока не могу – так иногда бывает при общей мутности. Спрашиваю, между прочим, какое у милой барышни образование. 
– Высшее. 
– Разумеется, высшее (у кого сейчас – не?), а точнее? 
– Финансовое… 
– ??? 
Говорю Елизавете, что очень люблю записывать все, что со мною происходит. Мол, как оно, если я напишу о ситуации в своем блоге. По крайней мере, все, кому я рассказала, ждут с нетерпением. Показалось мне, что она не обрадовалась.

К нашему диалогу с администратором Елизаветой подключался между делами охранник, в первые моменты предложивший вызвать психиатров для проверки моей адекватности (видимо, в ООО «ЯСМИН» так принято). Потом бросающий реплики на тему, сколько претензий и каким образом должно я сюда направить. А потом… в общем, мило очень общались.

Проходили клиентки на процедуры. С ними вежливо здоровались, улыбались. В такой момент мне становилось жаль своего времени, уже потерянного и того, которое мне предстоит положить на то, чтоб… Жертвой, конечно, не стану, но не решила еще, до каких границ двигаться в юридическом поле (поскольку филолог, а не собственно юрист). Да и другие планы были у меня в отношении своего дорогого времени. Но, в общем, довольно быстро опять настраивалась на свой конкретный конструктив.

Юрист освободился примерно в 18.30. Сказал, что его рабочий день заканчивается: типо, поспешай. Извиниться за рабочую накладку (см. первые строчки сего опуса) не счел нужным. Сказал, что помнит меня (вот спасибо!), и претензия моя у него уже есть. 

Надо было мне уточнить, конечно, что за претензия: та ли, что я оставила на первом приеме 08.10.14, на втором экземпляре которой он не пожелал расписаться, или та, что пришла по почте. Но не уточнила. 
Во-первых, потому что в ООО «ЯСМИН», по словам администратора Елизаветы, книги входящих документов – нет. А в тот момент у юриста на руках была куча документов, очень похожих на претензии (Занят, бедный, под завязку). На втором экземпляре принесенной мной претензии юрист также не поставил входящего номера, сказав, что достаточно росписи и печати. 

Во-вторых, пришел посетитель, молодой мужчина с девочкой лет трех с вопросом, как вернуть товар. Елизавета сказала (кто бы теперь сомневался?), что нужно записаться к юристу. Мужчина записался. Я попросила его, если не трудно, подождать, чтоб поговорить об общей, судя по всему, нашей цели. Записалась на четверг, 23-его октября, 17.30 (Елизавета своей рукой написала на цветном листочке). Я и все присутствующие (Елизавета, юрист, охранник) весело распрощались с взаимным пожеланием дальнейших интересных встреч. 

Мужчина с девочкой поджидали меня у входа в «ЯСМИН». Оказалось, у него история, похожая на мою. Позвонили отцу-пенсионеру с предложением придти на рекламную акцию, процедуру. В результате кредит и товар, ненужные. Он как сын встал на защиту, намерен идти в Облпотребсоюз и к юристу, снимать, кажется, на камеру. Я вздохнула: мол, имею привычку все делать сама – не меняться же на старости лет. Сказала, что почему-то больше чту ГК, чем «О защите прав потребителей». Посоветовала вникнуть в договоры, подписанные отцом, так как в тех, что подписала я, ряд несуразностей (сказала про некоторые). Время – около 19 часов: темно, маленькая девочка замерзла.

В общем, я сказала данные, чтоб найти меня Вконтакте, пообещала, что выложу информашку хотя бы за происшедшее 16.10.14. Только, кажется, забыла посоветовать, чтоб направил заявление (претензию) по почте, не ожидая приема: мол, время – деньги и наоборот.

Ну, если доведет до суда, так в свидетели пойду, да и в Облпотребсоюзе дадут, надо полагать, квалифицированный совет.