Проведение отпуска: инструкция о том, как НЕ надо (часть 1)

[Блогово]

Августовский отпуск оказался первым нормальным за последние лет пять. Нормальный отпуск в моем понимани должен включать «уезжание» из места обычного обитания, отключение телефонов, интернетов и прочих технических надобностей трудовых будней. Телефон отключить, конечно, нельзя, потому что связь держать надо и все такое. Но вот выключиться из этих самых трудовыебудней получилось. Я успел организовать велогонку, какой у нас еще не было, а сразу же после нее собрали вещи, я загрузил в машину велосипед и поехали.

Отпуск оказался хорош тем, что никто не поднимал меня в 6 утра и не вытаскивал из кровати. Это делал я сам. Вообще, обитать вне города, да еще и очень далеко от него – неплохая тема. Сон продолжительностью часов в пять полностью достаточен для нормальной активной жизнедеятельности.

В 8 утра я переодевался, проверял велосипед и выезжал на тренировку. Надо сказать, что это весьма странно – ловить на себе взгляды местных. В Кириллове много людей с велосипедами, но вот таких, как я, там нет и не было. Человек в велоформе на шоссейнике вызывает смешанные чувства: подозрение с нескрываемым любопытством. А покатать там было, где. Горки в Кирилловском районе есть и приличные дороги, как оказалось, тоже. А август выдался теплым и сухим. Восхождения на холмы около Мауры в первый раз доставило не просто хлопоты и проблемы, но просто вынесло мозги. Почти отвесные стены по 300-400 метров протяженностью и такие же длинные и крутые спуски. Зато уже через пару дней такие подъемы оставляли только приятные впечатления. А местные пацаны, сидя на крыльце какого-то магазина в Горицах делали ставки, заеду я или нет в горку, что стоит на пути из Гориц.


Там дальше крутой спуск, с которого, не крутя педали, можно разогнать 60-70 км/час. А потом в него нужно забраться на обратном пути.

Три-четыре круга туда-сюда, и можно было ехать на пристань, чтобы передохнуть перед силовым возвращением домой, на завтрак.

В один из дней обнаружил, что за моей спиной стоят два туриста и на английском обсуждают, а не покормить ли меня. Пришлось на таком же английском объяснять, что я не голоден и вообще – довольный жизнью велосипедист.

Продолжение следует