Но, к полному удовольствию скептиков, сказки тут вышло меньше, чем жизни. А жизнь, как мы знаем, — боль. Теперь обо всем по порядку.
Первое мое общение взволнованным голосом с дежурной частью ГИБДД по поводу грубого нарушения ПДД случилось 3 августа. Тогда на заправке я заметила ребенка за рулем и тут же сообщила в дежурку марку, цвет и номер машины. Короткий рассказ о происшествии выложила в социальную сеть. Спустя несколько дней мне стали звонить различные ответственные работники госавтоинспекции, которые интересовались, не сохранила ли я в своем сердце этот номер до сих пор. После третьего звонка я заподозрила неладное — и не зря. Выяснилось, что дежурный не записал ничего с моих слов, вообще не зарегистрировал звонок, а автоматическая система записи сломалась. Так что ко мне пришел с приветом целый заместитель командира взвода (или даже исполняющий обязанности?), чтобы взять письменные объяснения по поводу написанного мной же в социальной сети. Я показывала номер дежурки, сохранившийся в телефоне, с датой и временем звонка, чек с заправки тоже с датой и временем — что именно в это время я была там-то и оттуда как раз звонила... В конце бланка объяснения я указала, что не настаиваю на получении письменного ответа на свое сообщение. Чего зря бумагу переводить, умерла так умерла.
Ладно, устно не получилось. Агрегат сломался, записать три буквы и три цифры дежурный не смог по состоянию здоровья, бывает, я же не знаю, какие в полиции требования к сотрудникам. Но надежду не потеряла. Все с тем же неиссякаемым оптимизмом я решила сделать письменное заявление — уже по другому поводу, а именно: 20 августа обнаружила на месте, где обычно ставлю машину, некие пирамидальные конструкции из железных прутьев, препятствующие парковке. Пирамиды были явно самопальные, но мужик, прогонявший меня оттуда, заявил, что это временные знаки. Решив, что чертовы тутанхомоны слишком много на себя берут, я накатала заяву на сайте ГИБДД — мол, самовольно препятствуют движению транспорта, необоснованно ограничивают права автолюбителей. Если на такой проблемной улице, как Козленская, каждый будет пытаться урвать свой кусок «временными знаками» на дороге общего пользования, думаю, это мало кому понравится. Фото приложила, чтоб облегчить процесс опознавания нарушения.
И не было мне ответа. Пирамиды продолжали украшать проезжую часть. Мол, не влезай, не для тебя место греется.
17 сентября, устав ждать, когда доблестные инспекторы приедут и наведут порядок, написала новое обращение в ГИБДД с намеком: мол, просила вашей защиты и обороны, а от вас ни письма, ни грамотки. Так сказать, гестапа очень ругалась. И вот — па-ба-ба-бам! — 6 октября на электронку приходит ответ: именно 17 сентября (совпадение, да?) инспекторы приходили, все глаза проглядели, конструкций не нашли, уходили в обратный зад, но если посторонние предметы еще появятся — срочно звоните в дежурную часть. Выедем с первой же лошадью.
А пирамиды продолжали стоять.
С утра 7 октября я наблюдала сцену уже совсем непригодную к показу законопослушным гражданам: «буханка» «скорой помощи» пристраивалась к обочине, ей эти конструкции мешали, поэтому она встала как могла, частично загородив выезд с прилегающей территории. Казалось, чего же боле? Я тут же, как мне советовали в отписке ГИБДД, позвонила в дежурную часть, обрисовала ситуацию, мне сказали мужественным голосом: «наряд освободится — вышлем». Записали телефон на случай, если зрение инспекторов само неспособно к опознаванию посторонних предметов на проезжей части, и им потребуется не умничать, а пальцем показать. Кто-нибудь, кроме меня, был уверен, что сигнал не проигнорируют? Но вечером того же дня «я шагаю с работы усталый» — пирамида стоит нетронутая.
Поэтому, пользуясь случаем, прошу наградить доблестных сотрудников ГИБДД медалью за стойкое перенесение тягот и лишений службы. Нас, идиотов активных, которые хотят соблюдения законности, пруд пруди. А у них, может, нервы не пирамиды, не железные.
На фото: как было 7 октября, когда тутанхомоны мешали не только мне, но и «скорой»; как было летом.